6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА:6.1. КЛИЕНТ обязуется предоставить ТУРИСТИЧЕСКОМУ АГЕНТСТВУ необходимые документы и правдивую, точную и актуальную информацию о себе и для других туристов для организации поездок; соблюдать требования, установленные нормативными актами о порядке пересечения личной границы; прибыть в указанное в ДОГОВОРЕ время и место, а также соблюдать правила пользования гостиницами, транспортными средствами и другими услугами; соблюдать национальные нормы общественного порядка в странах, с которыми связана поездка.
6.2. КЛИЕНТ должен прибыть в указанное место и время в начале ПОЕЗДКИ, которое должно быть указано за день до ПОЕЗДКИ, в противном случае КЛИЕНТ теряет 100% оплаты ПУТЕШЕСТВИЯ и не имеет права требовать компенсацию за неиспользованную услугу.
6.2.1. Все расходы, связанные с опозданием КЛИЕНТА, продлением Путешествия или несвоевременным возвращением КЛИЕНТА покрываются за счет собственных финансовых ресурсов.
6.3. КЛИЕНТ обязан подчиняться законам соответствующей страны, выполнять указания таможенной и пограничной службы, соблюдать общественные должны соблюдаться общепринятые правила процедуры, места и времени встреч, организационные указания руководителя группы, соответствующие национальные обычаи, традиции и законы, а также права попутчиков во время ПУТЕШЕСТВИЯ. В случае их нарушения КЛИЕНТОМ ТУРОПЕРАТОР имеет право прекратить ПУТЕШЕСТВИЕ КЛИЕНТА без какой-либо компенсации, и ТУРОПЕРАТОР не несет ответственности за несоблюдение настоящего ДОГОВОРА.
6.4. КЛИЕНТУ не разрешается употреблять алкогольные напитки или другие одурманивающие вещества, курить и передвигаться по салону во время движения автобуса/самолета (Регламент EC 056).
6.5. КЛИЕНТ обязан возместить ТУРОПЕРАТОРУ все убытки, причиненные КЛИЕНТОМ или его попутчиками.
6.6. КЛИЕНТ обязан возместить третьему лицу (гостинице, автобусу и т.п.) и ТУРОПЕРАТОРУ материальные убытки, причиненные возникшие по вине КЛИЕНТА во время ПОЕЗДКИ. Убытки выплачиваются на месте немедленно.
6.7. КЛИЕНТ и Путешественники несут личную ответственность за сохранность своих личных вещей и документов.
6.8. КЛИЕНТУ, отправляющемуся в ПУТЕШЕСТВИЕ, необходим действующий для путешествия паспорт с соответствующими визами, если они необходимы. Срок действия паспорта сроки зависят от требований, предъявляемых страной назначения поездки, которые будут своевременно доведены до сведения КЛИЕНТА (обычно по разным странам). По правилам пересечения границы паспорт должен быть действителен от 3 (трех) до 6 (шести) месяцев после возвращения из ПУТЕШЕСТВИЯ). О других необходимых документов для ПОЕЗДКИ , ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО обязуется информировать КЛИЕНТА о документах. В любом случае, ЗАКАЗЧИК имеет обязанность соблюдать нормативные акты, определяющие документы и правила пересечения границы, необходимые для туристических поездок, включая несовершеннолетних детей.
6.9. Если в ходе ПУТЕШЕСТВИЯ у КЛИЕНТА возникают жалобы на оказанные услуги, КЛИЕНТ обязан обратиться к руководителю группы. В случае невозможности удовлетворения претензии руководителем группы или по иным причинам составляется акт, с указанием даты, места, времени и конкретной претензии на услугу, номера договора и пункта договора, на основании которого, подается претензия, имя и фамилия КЛИЕНТА, наименование поставщика услуг и регистрационный номер. Взаимный акт подписывается и в соответствии с Законом о защите прав потребителей передается ТУРОПЕРАТОРУ вместе с письменной претензией КЛИЕНТА.
6.10. КЛИЕНТ имеет право предъявить претензию о несоответствии услуги условиям ДОГОВОРА в течение 1 (одного) года с момента оказания услуги на день получения. КЛИЕНТ подает заявление о претензии поставщику услуг в течение двух месяцев со дня обнаружения несоответствие услуги условиям ДОГОВОРА.
6.11. КЛИЕНТ обязуется информировать попутчиков об их правах и обязанностях, в противном случае он несет ответственность за действия попутчиков КЛИЕНТА. Попутчики КЛИЕНТА имеют те же обязанности и права, что и КЛИЕНТ.
6.12. КЛИЕНТ обязуется вернуться из поездки вместе с группой, в противном случае КЛИЕНТ оплатит возникший ущерб.
6.13. ЗАКАЗЧИК имеет право передать ДОГОВОР другому лицу при соблюдении следующих условий:
6.13.1. КЛИЕНТ может перезаключить ДОГОВОР и передать его лицу, соответствующему всем условиям ДОГОВОРА. В этом случае перед началом ПОЕЗДКИ КЛИЕНТ предоставляет ТУРОПЕРАТОРУ или ТУРИСТИЧЕСКОМУ АГЕНТУ (если применимо) уведомление о постоянном носителе информации;
6.13.2. лицо, передающее КОНТРАКТ, и получатель несут солидарную ответственность за уплату оставшейся суммы платежа и за все такие покрытие дополнительных комиссий, платежей или других расходов, возникающих в результате перевода
6.13.3. В случае возникновения такого случая ТУРОПЕРАТОР обязан проинформировать лицо, передающее ДОГОВОР, о фактической передаче и о расходах. Указанные расходы должны быть соразмерны и не должны превышать фактические расходы, понесенные ТУРОПЕРАТОРОМ в связи с передачей КОНТРАКТА.
6.14. КЛИЕНТ и другие Путешественники предоставили персональные данные, указанные в пункте 3.9 настоящего Соглашения, лично АГЕНТСТВУ, чтобы АГЕНТСТВО могло обеспечить КЛИЕНТУ и другим Путешественникам обязательства, предусмотренные настоящим Соглашением – предоставить комплексную туристическую услугу. В случаях, когда АГЕНТСТВУ потребуются дополнительные персональные данные от Клиента и/или других путешественников для выполнения обязательств, принятых по настоящему Соглашению, то АГЕНТСТВО направит Клиенту соответствующий запрос с указанием причин, почему необходимы такие дополнительные персональные данные и в каком порядке, способ их использования. КЛИЕНТ и другие Путешественники предоставят АГЕНТСТВУ запрошенные дополнительные данные или откажутся от таких дополнительных данных, передать данные в АГЕНТСТВО. В этом случае (при отказе от предоставления дополнительных данных) будет считаться, что настоящее Соглашение не может быть исполнено КЛИЕНТОМ. по вине и наступят последствия, указанные в настоящем Соглашении.
6.15. Перед началом поездки ознакомьтесь со всей актуальной и актуальной информацией, в т.ч. в учреждениях Россиийской Федерации, особенно в Министерстве иностранных дел на странице
https://www.mid.ru имеющаяся информация, связанная с путешествием, КЛИЕНТОМ и выбранной КЛИЕНТОМ поездкой и другая актуальная информация.
6.16. Во время поездки КЛИЕНТ связывается с офисом ТУРОПЕРАТОРА (в рабочие дни (в рабочее время) по телефону: +7 9637281840, эл. почта: eskudyakova@gmail.com, в остальное время по телефону горячей линии: +79637281840.